ПРИМЕНЯЙТЕ STEREO
ТОЧНО
В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ

РЕШЕНИЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА
И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ЗАЛОГ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ
ЭСТЕТИКОЙ ДИЗАЙНА
КАЧЕСТВОМ ПОДСЧЕТА

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
СРАВНЕНИЕ 2D-3D

ТЕХНОЛОГИЯ 3D

StereoCount3D использует алгоритм стереовидения позволяющий с большой точностью считать плотный поток посетителей

С двух графических сенсоров изображения, информация поступает в процессор счетчика, где по алгоритму стереовидения воссоздается объемная сцена изображения, позволяющая с большой точностью создать объемную математическую модель окружающего пространства.

Подсчет проходящих под счетчиком людей происходит по определению головы каждого из проходящего, что позволяет точно вести подсчет с исключением из подсчета детей, теней, солнечных бликов, продуктовых тележек, детских колясок, сумок.

Преимущества 3D:
1) Не требуется постоянно включенный компьютер, все математические рассчеты происходят в счетчике
2) Высокая точность подсчета до 100%, счетчик безошибочно определяет рост человека, подчсет ведется по головам
3) Полное исключение теней, детей, сумок, детских колясок и продуктовых тележек
4) Исключение влияния цвета одежды и изменения внешнего освещения
5) Подсчет посетителей в крупных торговых центрах при плотном трафике

ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 3 ГОДА

Краткое описание работы.

Видимое изображение с двух камер поступает в DSP процессор счетчика, где происходит сравнение двух изображений и поиск на них совпадающих точек – пикселей.

Каждой точке видимого пространства с левой камеры всегда будет соответствовать такая же точка с правой камеры, взаимная разница положений двух одинаковых точек называется диспаратностью.

Встроенный в StereoCount 3D© DSP процессор вычисляет диспаратность для каждой точки видимого изображения на основании чего строит объемную математическую модель 3D пространства

Математическое представление.

Процессор счетчика проверяет каждую точку видимого изображения с левой камеры и находит сопоставимую ей точку на правой камере.

t - видимая точка головы посетителя
t' - проекция точки t на левой камере
t'' - проекция точки t на правой камере

3D процессор DSP вычисляет взаимное смещение двух точек t' и t''

X' - смещение точки t' на проекции левой камеры,
X'' – смещение точки t'' на проекции правой камеры

Формула рассчета удаление точки от посетителя до счетчика

 Где:

h - искомая величина, удаление точки от счетчика
B – базовая линия, расстояние между линзами счетчика, равняется 120мм
f – фокусное расстояние линз известная величина и равняется 2,5 mm
X' – координата точки на левой камере, вычисляется 3D процессором
X'' – координата точки на правой камере, вычисляется 3D процессором
d – диспаратность = X' - X'' - вычисляется процессором.

Исходя из данной формулы внутренний алгоритм микропрограммы StereoCount 3D© восоздает объемную математичесую модель видимого пространства позвляющий с высочайщей точностью выделять и распозновать проходящих посетителей.