Аналитика MegaCount позволяет считать конверсию
Конверсия посещаемости определяет отношение покупателей к посетителям
и рассчитывается по следующей формуле:
КОНВЕРСИЯ = ЧЕКИ / ПОСЕЩАЕМОСТЬ Х 100%
Конверсия обратно пропорциональна трафику.
Показатель в стрит-магазинах выше, чем в торговых центрах. Импульсивные
покупатели повышают конверсию.
Рамки значений конверсии для разных компаний отличаются.
Конверсия всегда зависит от способа привлечения посетителей и маркетинговой
политики в целом.
Для некоторых магазинов конверсия измеряется не по базовой формуле, но
имеет более сложные факторы и коэффициенты.
Как правило, это связано со спецификой продукции. Так при выборе дорогостоящей
техники, мебели или автомобиля показатель
конверсии будет зависеть от общего взаимодействия с потенциальным покупателем.