Программный комплекс MegaCount "Статистика" является мощным инструментом управления для ритейлеров, предоставляя комплексные наборы аналитических отчетовразнообразие аналитических отчетов

Специалисты компании на основе доступных отчетов могут оперативно сгенерировать инсайты по сезонному трафику, тенденциям посещаемости, распределению потоков по всем магазинам и аргументированно скорректировать маркетинговую и управляющую политику.

Аналитики компании получают доступ ко всем ключевым показателям и параметрам и могут углубиться в конкретный отчет для более глубокого изучения деталей. Например, руководство компании получило информацию о том, что трафик по региону начал снижаться. В этом случае предусмотрена возможность сравнить тенденции посещаемости по всем точкам в регионе, чтобы локализовать магазин, наихудшим образом влияющий на региональную статистику и определить причину низкой посещаемости.

ПОДСЧЕТ И КОНВЕРСИЯ

Аналитика MegaCount позволяет сегментировать трафик по любым периодам: часы, дни, недели, месяцы, годы.

Детализированная статистика посещаемости позволит определить тенденции и закономерности и оптимизировать стратегию компании под конкретные паттерны.

КОНВЕРСИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ

Многофункциональные статистические таблицы раскрывают подробную информацию по всем точкам подсчета. Используя этот аналитический инструмент специалисты компании могут работать с данными за любой период, сортировать их по каждому параметру, выбирать отображаемые значения.

Конверсия посещаемости определяет отношение покупателей к посетителям и рассчитывается по следующей формуле:

КОНВЕРСИЯ = КОЛИЧЕСТВО ТРАНЗАКЦИЙ / ПОСЕЩАЕМОСТЬ Х 100%

Конверсия обратно пропорциональна трафику.
Показатель в стрит-магазинах выше, чем в торговых центрах. Импульсивные покупатели повышают конверсию.

 

Конверсия посещаемости

Рамки значений конверсии для разных компаний отличаются.
Конверсия всегда зависит от способа привлечения посетителей и маркетинговой политики в целом.
Для некоторых магазинов конверсия измеряется не по базовой формуле, но имеет более сложные факторы и коэффициенты. Как правило, это связано со спецификой продукции. Так при выборе дорогостоящей техники, мебели или автомобиля показатель конверсии будет зависеть от общего взаимодействия с потенциальным покупателем.