Психология покупателей:

Комфортное время:

К нам обратился один из заказчиков крупного торгового центра с вопросом о распределении трафика посещаемости  в течении суток.
Нами были установлены видео счетчики на входе, которые стали собирать данные о посетителях. Для сбора статистики понадобилось два месяца получения и обработки данных.
После обработки данных со всех счетчиков в программном комплексе "СТАТИСТИКА", используя уникальный запатентованный отчет "АНАЛИТИКА",
мы наблюдали следующую картину - мега пик посещаемости в период времени с 12 до 13 каждого дня - как оказалось торговый комплекс находился рядом с офисными зданиями, и большой трафик обеспечивался работниками, приходящими пообедать в Фуд-корт заведения.

Что было сделано - в период времени с 11.30  до 13.30 - увеличили производительность системы вентиляции, известили клининговые службы, что в это время требуется особый контроль, открыли дополнительные входы.
Все, чтобы посетители максимально комфортно себя чувствовали в нужное время.




Область интереса:
К нам обратился один из заказчиков бутика по продаже одежды с целью узнать, какой товар и выкладка больше всего интересны посетителям.
Что мы сделали - был установлен видеосчетчик над выкладкой, и за неделю мы поняли, что посетителям больше всего интересны стойки с рубашками, и вовсе не интересны выкладки на столах с джисами.

Анализируя полученную информацию, выяснилось, что посетителям не удобно подходить к низким столам и наклоняться над ними, чтобы осмотреть и потрогать товар, вдобавок мешался манекен.  Обратное дело со стойками - посетители могли спокойно подойти к рубашкам, находящимся на уровне их роста и выбрать подходящую модель.

Ниже на карте времени показана область максимального интереса (на стойках плечики с рубашками) и область минимального интереса (низкий стол с джинсами)

Делайте выводы!

Карта времени



Мотивация в движении:
Один из наших заказчиков очень удивился, когда мы ему сказали, что правая часть его бутика больше всего интересна посетителям.
После сбора данных от видеосчетчиков выяснилась следующая картина по 3D трекингу. Анализируя суточные треки, мы пришли к выводу, что посетители чаще уходят вправо, скорее всего ввиду того, что большинство посетителей правши, плюс правая часть магазина была сильнее освещена.
Что мы сделали - были даны рекомендации поработать с освещением и лучше осветить левую половину помещения.

Ниже на карте треков отображены треки входящих посетителе и треки мимо проходящих посетителей.



СИСТЕМА OMEGA

×