Посещаемость и прибыль


Рассмотрим пример модели взаимосвязи посещаемости и прибыли под влиянием двух факторов  - Фактор А и фактор В, в качестве факторов могут быть маркетинговые акции, например две рекламные компании товара в разное время с различными ценовыми предложениями.

Посещаемость и прибыль

Изучая график посещаемости, можно выделить два промежутка  времени (Та'...Ta'') и (Tв'...Tв''), в период которых происходил рост посещаемости. Данные промежутки времени соответствуют двум рекламным компаниям. Прирост посещаемости свидетельствует об удачности проведенных двух рекламных компаний.

Анализируя прибыль, можно заметить что в период времени (Та'...Ta'') прибыль максимальная и совпадает с первой проведенной рекламной компанией, а в период времени (Tв'...Tв''), в период второй рекламной компании с другим ценовым предложением, рост прибыли практически не заметен, что свидетельствует о завышенной стоимости товара или неудачной выкладки.
Рекомендации - пересмотреть цены на товар или выкладку товара в период второй рекламной компании - промежуток времени (Tв'...Tв'').

Сохранить эту статью в pdf

Еще интересные статьи:

 

СИСТЕМА OMEGA

×