MEDIA STORE АНАЛИТИКА
Аналитическая ретроспективная кинематика перемещений посетителей позволяет определить области интереса и удобные пути движения посетителей
Данные кинематических карт исторически накапливаются что позволяет оперативно оценить вносимые изменения в качестве обратной связи
Планограмма треков посетителей по каждому объекту и области интереса в одном WEB интерфейса
Удобство использования для повседневной маркетинговой аналитики маршрутов передвижения посетителей
Маршруты движения
Насколько отличаются траектории движения посетителей внутри магазина?
Есть ли закономерности в том, как люди двигаются внутри?
В какие области посетители заходят чаще, в какие реже?
Как рассчитать индекс привлекательности области А и области В внутри одного магазина?
Система Мегакаунт накапливает данные по каждому уникальному маршруту и структурирует их в единую карту треков – отчёт, который в несколько кликов поможет ответить на озвученные выше вопросы и понять как строятся маршруты посетителей, насколько органична навигация внутри магазина, выявить паттерны и закономерности в поведении разных потребительских групп и объединить полученные знания для формирования благоприятной и комфортной среды.