Описание технологии CashFlow pdf
Сбор данных по продажам с контрольно кассовых машин в торговый центах и в розничных сетях
Применяйте в торговых центрах, назначайте ставку аренды от оборота продаж
Анализируйте конверсию среднего чека и посещаемости
Назначение обоснованной арендной ставки в зависимости от оборота продаж и посещаемости
Классификация арендаторов по обороту продаж
Локализация и перегруппировка арендных площадей в зависимости от трафика и оборота
Автоматический контроль изменений уровня продаж арендаторов
Увеличение прибыли Торгового Центра за счет правильного назначения арендных ставок
Автоматический расчет конверсии посетитель/покупатель
В кассовых терминалах под управлением операционных WINDOWS, LINUX устанавливается программный модуль MegaCash, который работает как служба и не мешает основной работе терминала.
Модуль, в зависимости от кассового терминала может подключаться напрямую к базе данных или же получать данные косвенными способами, например путем обмена через файлы выгрузки.
Полученные данные о чеках шифруются и отправляются в систему сбора продаж OMEGA
POS терминалы под управлением Windows, Linux
- Не требует выезда специалиста
- Для настройки необходим удаленный доступ до терминала
- Не мешает работе кассового терминала
- Шифрование передаваемых данных
- Возможность установки на сервере заказчика
Кассовые терминалы
Кассовые терминалы передают информацию о пробитых чеках оператору фискальных данных ОФД, оператор ОФД принимает данные и обрабатывает. В дальнейшем данные посредством API загружаются в облачную систему OMEGA
- Не требует выезда специалиста
- Быстрое подключение большого количества кассовых терминалов
- Нет зависимости от типа кассового терминала
- Подходит для сбора данных продаж арендаторов торгового центра
- Шифрование передаваемых данных
- Возможность установки на сервере заказчика
Автоматический сбор данных со всех арендаторов в торговом центре
Автоматический сбор данных в розничной сети
Конверсия посетитель - покупатель в розничных сетях
Конверсия в торговле этот тот самый вкусный процент перехода посетителей в покупателей и чем этот процент больше тем лучше и хорошо для бизнеса.
Конверсия рассчитывается по следующей методике, по сути это процентное взаимоотношение между посетителями и покупателями
В течении дня зашло 335 посетителей и из них 67 человек совершили покупку.
20 процентов посетителей совершают покупку
Арендная ставка в заивисимости от выручки и посещаемости арендатора
Система OMEGA в автоматическом режиме собирает данные о посещаемости и выручке арендатора
Анализ полученных данных по выручке, посещаемости и арендуемой площади