Счетчики посетителей как инструмент маркетинга


Основной задачей маркетинга для магазинов и бутиков является повышение продаж в своем сегменте рынка. Обратной связью для оценки эффективности маркетинговых акций является повышение числа продаж и числа посетителей.

Также существует еще один показатель - правильная стратегия для выбора целевой аудитории. К примеру, если взять бутик, занимающийся продажей бижутерии в местности где нет Интернета, и потратить месячный маркетинговый фонд на Интернет рекламу в поисковых системах Google и Yandex, в итоге это никак не скажется на общих повышениях продаж, когда тот же маркетинговый фонд можно было потратить на рекламу по радио.


Так же в понятие маркетинг входит и ценовая политика фирмы. К примеру, если в том же бутике варьировать ценами, появится некоторая закономерность перехода посетителей в покупатели - если значительно снизить цены, в надежде что это привлечет покупателей, это даже может привести к непредвиденным результатам - цена просто станет ниже "цены доверия" - посетители будут, но не будет покупателей.

Отследить эту закономерность позволяет такой маркетинговый инструмент, как система подсчета посетителей. Работает система следующим образом. На входную группу крепится счетчик посетителей MegaCount, подключаемый к компьютеру, если имеется несколько бутиков, то их можно соединить между собой через сеть Интернет. Данные о посещениях всех бутиков сразу же передаются маркетологу на компьютер. В дальнейшем по мере накопления информации, используя программу отчета MegaCount Статистика и проводя анализ данных, можно будет выявить закономерности влияющие на посещение - например, маркетинговые акции, ценовая политика фирмы и.т.д.

Программа автоматически посчитает количество посетителей каждого бутика или бутиков вместе, выведет данные за любой промежуток времени, например, день, неделя, месяц или выбранный диапазон, на основе введенных данных о количестве чеков за день программа вычислит конверсию посетителей в покупателей, а на основе введенных меток можно будет проанализировать, как маркетинг фирмы влияет на посетителей и покупателей и сделать из этого выводы, как эффективно использовать маркетинг и рекламу.

Сохранить эту статью в pdf

Еще интересные статьи:

СИСТЕМА OMEGA

×