Консалтинг. Маркетинговые исследования

За 8 лет работы в области подсчета посетителей мы накопили очень большой опыт, мы знаем как правильно применить аналитическую информацию для достижения лучших показателей бизнеса.

Самые современные сенсоры подсчета MegaCount качественно собирают информацию о посетителях и передают на обработку в программный комплекс "СТАТИСТИКА", а вот здесь уже начинается веселье.

Профессиональный маркетолог, вооружившись программным комплексом "СТАТИСТИКА", сможет с легкостью поднять прибыльность Вашего бизнеса и правильно спланировать маркетинговую политику компании. В программном комплексе заложены мощные информативные отчеты, которые позволяют качественно оценить обстановку, выбрать нужную стратегию и применить ее на деле.

Благодаря нашим знаниям и многочисленным успехам в области бизнес консалтинга мы возьмем все решения на себя.

Узнать больше прямо сейчас!


Что мы делаем:

Обучение и консультирование маркетолога компании заказчика
Подбор сенсоров подсчета под проект
Консультирование по установке
Монтаж и настройка
Запуск
Облачный сервис
Подключение к облачному сервису
Контроль за сенсорами подсчета
Накопление данных за период
Маркетинговый консалтинг
Применение маркетинговых инструментов
Получение обратной связи
Корректировка
Нахождение нужных маркетинговых факторов
Использование маркетинговых инструментов
Увеличение трафика
Увеличение конверсии
Увеличение прибыль бизнеса

 

Из недавних примеров:

К нам обратился один из заказчиков крупного торгового центра с вопросом о распределении трафика посещаемости  в течении суток.
Нами были установлены видео счетчики на входе, которые стали собирать данные о посетителях. Для сбора статистики понадобилось два месяца получения и обработки данных.
После обработки данных со всех счетчиков в программном комплексе "СТАТИСТИКА", используя уникальный запатентованный отчет "АНАЛИТИКА",
мы наблюдали следующую картину - мега пик посещаемости в период времени с 12 до 13 каждого дня - как оказалось торговый комплекс находился рядом с офисными зданиями, и большой трафик обеспечивался работниками, приходящими пообедать в Фуд-корт заведения.

Что было сделано - в период времени с 11.30  до 13.30 - увеличили производительность системы вентиляции, известили клининговые службы, что в это время требуется особый контроль, открыли дополнительные входы.
Все, чтобы посетители максимально комфортно себя чувствовали в нужное время.

СИСТЕМА OMEGA

×