Консалтинг. Маркетинговые исследования
За 8 лет работы в области подсчета посетителей мы накопили очень большой опыт, мы знаем как правильно применить аналитическую информацию для достижения лучших показателей бизнеса.
Самые современные сенсоры подсчета MegaCount качественно собирают информацию о посетителях и передают на обработку в программный комплекс "СТАТИСТИКА", а вот здесь уже начинается веселье.
Профессиональный маркетолог, вооружившись программным комплексом "СТАТИСТИКА", сможет с легкостью поднять прибыльность Вашего бизнеса и правильно спланировать маркетинговую политику компании. В программном комплексе заложены мощные информативные отчеты, которые позволяют качественно оценить обстановку, выбрать нужную стратегию и применить ее на деле.
Благодаря нашим знаниям и многочисленным успехам в области бизнес консалтинга мы возьмем все решения на себя.
Узнать больше прямо сейчас!
- Счетчики посетителей и график работы торговой точки
- Система подсчета посетителей и контроль за эффективностью работы персонала
- Анализ дневной посещаемости магазинов как инструмент по увеличению количества покупателей
- Счетчики посетителей и затраты на маркетинг
- Посетители VS Покупатели
- Система подсчета посетителей с программной обработкой данных или без обработки
- Посещаемость и выручка
- Счетчики посетителей для магазинов и бутиков
- Счетчики посетителей как инструмент маркетинга
- Посещаемость магазина и маркетинг
- Посещаемость в течении суток
Что мы делаем:
Обучение и консультирование маркетолога компании заказчика |
Подбор сенсоров подсчета под проект |
Консультирование по установке |
Монтаж и настройка |
Запуск |
Облачный сервис |
Подключение к облачному сервису |
Контроль за сенсорами подсчета |
Накопление данных за период |
Маркетинговый консалтинг |
Применение маркетинговых инструментов |
Получение обратной связи |
Корректировка |
Нахождение нужных маркетинговых факторов |
Использование маркетинговых инструментов |
Увеличение трафика |
Увеличение конверсии |
Увеличение прибыль бизнеса |
Из недавних примеров:
К нам обратился один из заказчиков крупного торгового центра с вопросом о распределении трафика посещаемости в течении суток.
Нами были установлены видео счетчики на входе, которые стали собирать данные о посетителях. Для сбора статистики понадобилось два месяца получения и обработки данных.
После обработки данных со всех счетчиков в программном комплексе "СТАТИСТИКА", используя уникальный запатентованный отчет "АНАЛИТИКА",
мы наблюдали следующую картину - мега пик посещаемости в период времени с 12 до 13 каждого дня - как оказалось торговый комплекс находился рядом с офисными зданиями, и большой трафик обеспечивался работниками, приходящими пообедать в Фуд-корт заведения.
Что было сделано - в период времени с 11.30 до 13.30 - увеличили производительность системы вентиляции, известили клининговые службы, что в это время требуется особый контроль, открыли дополнительные входы.
Все, чтобы посетители максимально комфортно себя чувствовали в нужное время.