Четверг, 21 Июль 2016 11:11

Crockid

История компании началась в 2000 году с создания небольшого предприятия по выпуску детского трикотажа.Понадобилось всего несколько лет, чтобы продукция под ТМ Crockid завоевала доверие покупателей оптимальным соотношением цена-качество и в несколько раз увеличила спрос, что повлекло за собой активное развитие собственного производства. Для компании, работающей на рынке ритейла, подсчет посетителей является важнейшим этапом при анализе эффективности магазинов сети. Компания Crockid установила решение на основе видео аналитики MegaCount для изучения распределения посетительских потоков в магазинах по регионам. Видеосчетчики посетителей VideoCount 3D ASSIS предоставляют структурированную аналитику и детализированные отчеты о количестве посетителей, пиковых нагрузках, мимо проходящем трафике и маршрутах покупателей. Для более детального изучения психологии посетителей датчики строют тепловую карту, показывающую области интереса и время пребывания покупателей в каждой точке.
Четверг, 11 Июнь 2015 11:32

Торговый комплекс Центральный

Торговый комплекс «Центральный» Торговый комплекс «Центральный» - современный популярнейший комплекс города Уфы. Его местоположение обеспечивает постоянный поток посетителей, а разнообразие магазинов и доброжелательная атмосфера делают посещение увлекательным и комфортным. Оптимизация аренды Для оптимизации стоимости арендных платежей у торгового комплекса возникла необходимость заручиться поддержкой статистических данных о посещаемости комплекса и понять, какие маршруты наиболее популярны среди посетителей. Решение MegaCount Уфатек Предложенное компанией MegaCount Уфатек решение состояло из  видеосчетчиков VC-ETH и горизонтальных счетчиков MC-GSM. Таким образом, подключив все устройства в одну систему, удалось собрать данные со всего комплекса. Система в действии Установка системы подсчета посетителей MegaCount Уфатек позволила ТК «Центральный» создать полную картину о посещаемости и получить ценную информацию: - понимание психологии посетителей и того, как строятся их маршруты; - выявление популярных арендаторов и…
Пятница, 29 Июль 2016 09:40

ЮС Золотник

Ювелирная сеть Золотник представлена 8 салонами в г. Якутске. Компания рада предложить своим посетителям широчайший ассортимент ювелирных изделий на любой вкус. При выборе системы подсчета посетителей компания Золотник принимала во внимание точность сбора данных, стабильность работы оборудования и возможность выгрузки показателей посещаемости в существующую базу. Имея опыт работы с некачественными счетчиками посетителей, руководство ювелирной компании поставило задачу поиска оптимального по функционалу устройства по приемлемой цене. В итоге выбор был сделан в пользу российской системы подсчета посетителей - MegaCount, поскольку большинство компаний из ювелирной сферы работали с оборудованием MegaCount. В результате интеграции системы компания ЮС Золотник получила надежное решение с широкими возможностями. Персонал компании, работающий с программой для обработки статистики, высоко оценил быстродействие и разнообразие отчетов. Счетчики посетителей создали…
Вторник, 24 Март 2015 11:26

Мир обоев

ООО «МИР ОБОЕВ» ООО «МИР ОБОЕВ» — лидирующая оптовая компания, представляющая на рынке Ростова-на-Дону и ЮФО дизайнерские обои для любого стиля С 2012 года ООО «МИР ОБОЕВ» начал активно развивать свою собственную программу по размещению эксклюзивных и индивидуальных заказов на самых современных фабриках всего мира, тем самым значительно подняв свои позиции  в регионах России как поставщик качественного решения для дизайнеров. Специалисты совместно с дизайнерами фабрик-производителей тщательно отбирают самые лучшие и новые модели, соответствующие мировым тенденциям в оформлении интерьеров, после чего каждый дизайн обрабатывается в различных цветовых решениях и гаммах. Совместно с ребрендингом понадобилась аналитика посещаемости торговых точек, чтобы оценить правильность выбранных маркетинговых стратегии. В качестве аналитической системы учета посетителей была выбрана система учета MegаCount производства ООО УфатекСенсорная система датчиков базировалась…
Пятница, 18 Сентябрь 2015 10:39

Сбербанк

Нижегородский филиал компании Первый Бит (тел. 495 748 90 00) реализовал масштабный проект по внедрению системы подсчета посетителей MegaCount в подразделения Сбербанка.  Система подсчета посетителей призвана увеличить эффективность работы офисов, улучшить качество обслуживания населения. Счетчики настроены на автоматическую выгрузку данных и обработку в программном комплексе "Статистика", что позволяет отслеживать посещаемость каждого подразделения, выявлять пиковые нагрузки с точностью до минут. Визуальное отображение данных в виде графиков, диаграмм и таблиц позволяет быстро определять, где и когда требуется вносить изменения в первую очередь. 
Четверг, 14 Январь 2016 08:55

Лимпопо

Лимпопо - хорошо зарекомендовавший себя и завоевавший любовь большой части жителей Крыма магазин детских товаров с широким ассортиментом и высоким качеством. Подсчет посетителей в 11 магазинах компании осуществляется с помощью оборудования MegaCount, данные со всех точек подсчета передаются на ФТП сервер Лимпопо, где они становятся доступны для любого рабочего места, на котором установлен программный комплекс "Статистика". Таким образом, центральный офис компании собирает информацию о посещаемости всех магазинов единовременно и может отслеживать, как изменяется посещаемость в динамике, определять пики и тренды, рассчитывать уровень конверсии. 
Страница 2 из 35

СИСТЕМА OMEGA

×