Четверг, 24 Декабрь 2015 07:25

ТЦ Оранж Балаково

Торговый Центр Оранж объединяет более 80 магазинов различного профиля на площаде 20 тысяч квадратных метров. Оранж ориентирован на людей разных возрастных категорий и разного достатка.  Анализ посетительских потоков в торговом центре необходим для принятия верных решений и создания качественного сервиса. В качестве инструмента для анализа были выбраны счетчики посетителей MegaCount, которые в комплекте с аналитическим программным комплексом Статистика представляют мощный функционал для исследования трафика. Счетчики MegaCount были установлены на входные группы торгового центра, а также в основных областях, таким образом, удалось получить полную картинку распределения входящего потока и оценить динамику посещаемости. Информация о том, как строятся маршруты посетителей, помогла ТЦ Оранж выработать политику аргументированных арендных платежей.
Среда, 02 Сентябрь 2015 08:19

Радиотехника

Компания Радиотехника - крупная и известная федеральная сеть магазинов электротоваров с головным офисом в Новосибирске.  Систему подсчета посетителей компания Радиотехника выбирала, исходя из следующих критериев - данные должны выгружаться на компьютер компании в центральном офисе, счетчики должны работать надежно, иметь защиту от блокировки и не привлекать внимание посетителей своим видом.  Предложенный российским производителем MegaCount вариант идеально подошел под все требования компании Радиотехники, системой подсчета посетителей MegaCount была в кратчайшие сроки оборудована вся сеть магазинов, данные стали выгружаться в центральный офис, и сотрудники смогли оценивать популярность и загруженность каждого магазина в определенный период времени.  
Понедельник, 21 Сентябрь 2015 09:34

Золотой Телец

Ювелирная компания Золотой Телец существует на ювелирном рынке с 1996 года. Сейчас ювелирная компания Золотой Телец — самая крупная ювелирная компания в Алтайском крае. В настоящее время это 16 ювелирных магазинов, расположенных в крупных торговых комплексах Барнаула и Бийска. Компания тщательно следит за качеством обслуживания своих клиентов, проводит различные мероприятия и акции и большое внимание уделяет маркетинговой стратегии. Для того, чтобы определить степень влияния той или иной рекламной кампании на посещаемость ювелирных салонов, компания Золотой Телец приобрела систему подсчета посетителей MegaCount. Выбор был сделан в пользу российского производителя, поскольку счетчики MegaCount зарекомендовали себя в качестве надежного, функционального устройства для решения всевозможных задач, связанных с анализом посетительских потоков. С
Среда, 15 Апрель 2015 14:07

Горизонт

Группа компаний Горизонт успешно ведет свою деятельность на протяжении более 11 лет, являясь лидером рынка сантехники, хозтоваров, строительных и отделочных материалов в Красноярском крае.  Компания Горизонт успешно применяет современные технологии в реализации бизнес процессов, и с целью вести подсчет посетителей в магазинах Красноярска руководство компании приняло решение установить счетчики покупателей компании MegaCount. Оборудование MegaCount в сравнение с аналогичными счетчиками оказалось более эффективным благодаря возможности автоматической выгрузки данных, разнообразию аналитических отчетов и доступной цене.
Вторник, 22 Март 2016 04:04

ТЦ Бум

Торговый центр Бум в Екатеринбурге был открыт в 2005 году. В настоящее время торговый центр функционирует Центральный дом мод, в котором представлены товары для рукоделия, швейные ателье, ткани и магазины одежды и обуви. Подсчет посетителей в торговом центре осуществляется с помощью счетчиков MegaCount российского разработчика Уфатек. Это решение позволяет оценивать посетительский поток в режиме реального времени и создавать функциональную систему отчетов. С помощью счетчиков посетителей MegaCount сотрудники ТЦ Бум могут отслеживать распределение посетительских потоков торгового центра, оценивать нагрузку на персонал и выявлять наиболее загруженные области. Руководство торгового центра использует статистику посещаемости для определения уровня арендных ставок, а также создает на основе полученных данных эффективную маркетинговую стратегию.
Вторник, 25 Август 2015 07:26

Садовые Машины

Сеть розничных магазинов Садовые Машины ведет свою историю с 1992 года, когда появился первый магазин в Санкт-Петербурге. Сегодня компания представляет собой более 20 магазинов, расположенных в крупнейших городах России. Для оценки эффективности каждого из магазинов компания Садовые Машины приняла решение установить систему подсчета посетителей. К выбору поставщика руководство компании отнеслось с максимальной ответственностью, ведь получаемые данные должны были стать одним из факторов оценки производительности магазинов. Среди предъявляемых требований к системе подсчета значились бесперебойная работа, защита от блокировки, хранение и автоматизированная обработка данных. В результате тщательного отбора выбор был сделан в пользу счетчиков MC-ETH компании MegaCount, который отвечали всем заявленным требованиям и имели гарантию производителя. 
Страница 6 из 35

СИСТЕМА OMEGA

×