Четверг, 11 Июнь 2015 11:32

Торговый комплекс Центральный

Торговый комплекс «Центральный» Торговый комплекс «Центральный» - современный популярнейший комплекс города Уфы. Его местоположение обеспечивает постоянный поток посетителей, а разнообразие магазинов и доброжелательная атмосфера делают посещение увлекательным и комфортным. Оптимизация аренды Для оптимизации стоимости арендных платежей у торгового комплекса возникла необходимость заручиться поддержкой статистических данных о посещаемости комплекса и понять, какие маршруты наиболее популярны среди посетителей. Решение MegaCount Уфатек Предложенное компанией MegaCount Уфатек решение состояло из  видеосчетчиков VC-ETH и горизонтальных счетчиков MC-GSM. Таким образом, подключив все устройства в одну систему, удалось собрать данные со всего комплекса. Система в действии Установка системы подсчета посетителей MegaCount Уфатек позволила ТК «Центральный» создать полную картину о посещаемости и получить ценную информацию: - понимание психологии посетителей и того, как строятся их маршруты; - выявление популярных арендаторов и…
Среда, 23 Сентябрь 2015 07:02

RALF RINGER

Компания RALF RINGER появилась на российском рынке в 1996 году. В настоящее время это одна из крупнейших сетей салонов обуви в России и странах Таможенного Союза.  Проект по внедрению систем подсчета посетителей MegaCount в салоны Ralf Ringer был успешно проведен специалистами компании Первый Бит, офисы которой расположены во всех городах России. Процесс выбора счетчиков посетителей был спланирован и проведен специалистами Ralf Ringer очень тщательно: счетчики разных компаний испытывали в непростых условиях, сверяя показания с реальным количеством посетителей. По итогам многоэтапного отбора лучшим оказался видеосчетчик VideoCount 3D ASSIS российского производителя системы подсчета посетителей MegaCount. Благодаря развитой сети офисов Первый Бит установка счетчиков в салоны Ralf Ringer по всей России прошла в кратчайшие сроки и заняла меньше месяца. Данные со счетчиков были успешно интегрированы с существующей…
Пятница, 24 Июнь 2016 09:56

Aurica

Основные принципы компании в отношениях с потребителями — индивидуальный подход и высокий профессионализм. Компания продолжает всячески поддерживать покупателя в течение неограниченного времени после приобретения продукции. Независимо от того, требуется ли клиенту информационная поддержка, гарантийный или послегарантийный ремонт, услуги по техническому обслуживанию слухового аппарата, сотрудники Aurica с удовольствием помогут — без лишних финансовых и временных затрат. Стремясь оказать первоклассный уровень сервиса, компания Aurica внедрила систему подсчета посетителей в магазины сети. Для организации подсчета входящего трафика Aurica выбрала российского разработчика систем подсчета посетителей, компанию УФАТЕК. В результате аналитики и маркетологи Aurica получили уникальный инструмента подсчета, с помощью которого в режиме реального времени стали получать информацию о количестве посетителей каждого магазина. Полученная статистика используется компанией Aurica для формирования маркетинговой политики, оценки посетительских трендов…
Понедельник, 08 Август 2016 10:43

Evona

Бренд EVONA был создан в 2008 году. Компания посставила перед собой амбициозную задачу: сделать моду доступной современным женщинам. В коллекциях EVONA достигается тонкий компромисс между уникальностью, характерной для высокой моды, и комфортом, которого иногда так не хватает в повседневности. Сеть бренда включает 25 магазинов в 19 городах России. Это означает, что руководству компании необходимо проводить анализ эффективности работы каждого из магазинов для создания правильной стратегии развития. Чтобы иметь возможность оценивать все точки продаж и следить за показателями деятельности на большой территории, компании потребовалась функциональная система подсчета посетителей с автоматической обработкой данных и удобным представлением накопленной статистики. Таким решением для Evona стали счетчики посетителей MegaCount VideoCount 3D ASSIS. Благодаря уникальному алгоритму детекции и удобному процессу передачи данных сотрудники компании…
Среда, 09 Март 2016 05:45

Торговый Дом Книги Москва

Торговый Дом Книги - это сеть книжных салонов в Москве, популярная среди ценителей всевозможной литературы и предоставляющая возможность встретиться с любимым писателем. Счетчики посетителей в книжных салонах были установлены для того, чтобы понимать общее количество посетителей по часам, дням недели и месяцам, а также для оценки распределения посетительских потоков в салоне. Изучение психологии посетителей, выявление их предпочтений, закономерностей передвижения позволяют создать лучшие условия для любителей книг и максимально расположить к себе аудиторию. Мощный инструмент для обработки полученных данных - программный комплекс "Статистика" - позволяет превращать накопленную счетчиками информацию в функциональные аналитические отчеты для качественной оценки трафика книжных магазинов.
Среда, 28 Октябрь 2015 09:11

Metronome Shopping Center

Metronome Shopping Center - современный торговый центр в городе Ереван, одно из любимых мест для отдыха и шопинга у горожан и гостей столицы. Ежедневно торговый центр посещают десятки тысяч людей, и для того, чтобы обеспечить их комфортное пребываение, руководство Metronome прилагает массу усилий. В качестве инструмента, помогающего руководству компании анализировать распределение посетительских потоков по торговому центру и вовремя принимать активные действия, используется система подсчета посетителей MegaCount. Установленные в разных часятх торгового центра счетчики передают данные на сервер компании, и в дальнейшем аналитический программный комплекс на компьютерах маркетологов и аналитиков Metronome автоматически использует собранные данные для формирования графических и табличных отчетов. Таким образом, сотрудники Metronome всегда в курсе, какое количество людей находится в определенной зоне и в какое время…
Страница 5 из 35

СИСТЕМА OMEGA

×