Когда компания решила открыть новый магазин, любая компания стремится максимизировать каждый инвестированное вложение для успешной разработки проекта и роста бизнес-сети. Одним из ключевых моментов выбора нового местоположения является уверенность, что выбранная область гарантирует высокий уровень продаж. На этом этапе вы не можете недооценивать аналитические данные, полученные системами footfall.

Бюджет

Многие компании на розничном рынке ошибаются, что приводит к перерасходу бюджета. Чтобы выбрать область, вам необходимо оценить текущие продажи и доход, чтобы определить соразмерный бюджет для запланированного расширения. Подсчет посетителей в уже действующих магазинах может помочь предсказать движение нового трафика, чтобы скорректировать стратегию и бюджет компании.

Выбор правильного местоположения

В известной истине говорится: успех в рознице зависит от выбора места. Открытие магазина в какой-то момент может существенно повлиять на жизнь компании.

Таким образом, система подсчета обеспечит владельцу существенную помощь. Если арендодатель действительно хочет предоставить связанную по интересующей точке информацию о посещаемости, подумайте о том, что это, вероятно, не будет самым популярным местом, и не ожидайте толпы посетителя.

Потребности и ожидания

Когда вы ищете новое место, каждый хочет, чтобы выбранная область отвечала всем ожиданиям: она могла вместить все необходимое, но она была бы не слишком большой, была бы в популярном месте, но не имела бы больших арендных платежей. Постарайтесь отметить, что действительно необходимо для успешного старта. Какое пространство на самом деле требует формат магазина? Какая область будет слишком большой? Рациональные ритейлеры, которые имеют опыт аренды помещений для сетевых проектов, не согласятся арендовать больше, чем им нужно. Более того, они хорошо знают, какие условия будут работать в их пользу, - нужно искать готовые для входа в помещение или рассматривать черновые варианты, чтобы оборудовать магазин для стиля бренда. Кроме того, не забывайте о таких нюансах, как возможность выделить внутри магазина место для  туалета и раздевалок.

Агентство коммерческой недвижимости

Сжатые сроки для поиска нового места или отсутствия уверенности в себе могут подтолкнуть некоторые компании к идее привлечения брокерских агентств для заключения наиболее выгодного договора аренды. Использование их опыта в своих интересах может значительно облегчить задачу, но должно быть подготовлено к увеличению объема, поскольку такие услуги могут стоить очень дорого.

Деловой разговор

Все компании должны иметь возможность разумно обсуждать условия аренды с арендодателем. Поэтому необходимо иметь возможность грамотно оценить ваши приоритеты и провести анализ возможных предложений с их рассмотрением. Правильное действие будет заключаться в том, чтобы сделать рейтинг предпочтений, который должен включать:

Условия аренды. Для компаний, готовых подписать контракт на более длительный срок, арендодатель обычно готов пойти на некоторые уступки.

Авансовые платежи

Оплачивая услуги аренды на год вперед, компания может значительно снизить арендную плату.
Место рядом с конкурентами. С потенциальным арендодателем вам нужно обсудить, какое свободное место находится рядом с конкурентами (или нет).
Поиск подходящей торговой площадки предоставляется каждой компании, поэтому необходимо отметить приоритеты и действовать уверенно в соответствии с планом. Начиная с посетителей, посещающих уже действующие магазины и заканчивая переговорами с арендодателем, компании могут получить необходимое место по разумной цене и, таким образом, сделать один шаг к успеху на рынке.

Во все времена информация стоила довольно дорого. Хорошая информация имеет 5 свойств:

1. Надежность. Информация помогает принять правильное решение, которое не было изменено.
2. Полнота. Информация достаточна для понимания и настройки задачи.
3. Актуальность. Данные получены вовремя.
4. Точность. Как близко информация к реальному состоянию объекта.
5. Стоимость. Информация оценивается в соответствии с задачами, которые могут быть решены с ее помощью.

Все эти свойства типичны для систем осадки MEGACOUNT. Инженеры MEGACOUNT поставили задачу обеспечить хранение и обработку данных со стороны клиента. Аналитика посещаемости MEGACOUNT дает возможность дифференцировать доступ для сотрудников с помощью специального программного обеспечения, разработанного специалистами с участием ведущих российских и зарубежных экспертов в сфере розничной торговли. Это решение позволяет создавать отчеты на основе собранных данных, генерировать их по разным маркетологам и аналитикам, исключая возможность внесения изменений или исправлений в эти отчеты. Данные хранятся на собственном сервере без помощи компаний-интеграторов. Не беспокойтесь о том, что ваши данные будут проданы конкурентам, потеряны или предоставлены с любыми изменениями. Мы гарантируем вам ценность и надежность данных.

Когда вы устанавливаете систему антивирусной защиты, ее регулярное обновление и проверка и резервное копирование данных уменьшают вероятность потери данных и аналитических отчетов, полученных из систем footfall, в результате вирусной атаки системы.

Производитель  MEGACOUNT гарантирует, что данные от датчиков не будут доступны для всех, сохраните права пользователя системы. Выбирая решение разработчика MEGACOUNT, компании могут быть уверены в безопасности и надежности статистических данных.

Воскресенье, 25 Март 2018 15:32

Эволюция счетчиков от IR до 3D

Чтобы улучшить качество современных розничных услуг и привлечь больше клиентов, необходим анализ рынка. Важно знать своего клиента. Психология и изучение поведения людей открывает путь развития бизнеса. Системы footfall могут предоставить много полезной информации для бизнес-анализа. Теперь на рынке вы можете найти множество различных систем подсчета как простейших IR-счетчиков, так и сложных с технологией стереопотока и 3D-сканированием. Раньше, если вам нужно рассчитать, сколько посетителей приходило в Ваш магазин, Вам приходилось считать себя или нанять специального человека. Конечно, в те дни количество магазинов и посетителей было не так много, и особой необходимости подсчета не было.

Однако с увеличением числа клиентов и количества продавцов конкуренция между продавцами и клиентами также увеличивается. Необходимо выяснить, сколько людей пришли к вам, сколько из них совершили покупки, как посещаемость магазинов варьируется в зависимости от дней, недель, месяцев. Увеличиваются также требования к счетчикам точности.

Наступает эпоха различных механических и электромеханических устройств. В приборе механического типа увеличение значения на счетчике происходит при нажатии кнопки. Продавец или его сотрудник при появлении посетителя нажимали кнопку, чтобы увеличить значение на счетчике.

Электромеханические датчики воздействовали на принцип герконного переключателя - размыкание или замыкание контакта, когда датчик помещался в магнитное поле. Поместив такой датчик рядом с дверью, вы можете записать количество дверных проемов и, таким образом, узнать, сколько посетителей было. Недостатками таких устройств являются высокая ошибка в расчете, влияние человеческого фактора, ручное считывание показаний, сложность установки.

Качественный шаг в развитии систем осадки произошел с появлением инфракрасных счетчиков. Такие горизонтальные счетчики работают по принципу прерывания луча. Система состоит из двух частей: передатчик детали излучает инфракрасный луч, и его часть получает. Когда человек пересекает луч, проход фиксируется. Первые ИК-счетчики имели дисплей, и данные отображались на нем. Такие счетчики были односторонними, как входные, так и выходные данные записывались в них, и их показания должны были делить на 2. В конце дня сотрудники персонала записывали показания счетчика в примечаниях и перезагружали его. Сбор показаний счетчика может анализировать посещаемость.

Преимущества: эти устройства работали независимо друг от друга без помощи человека. Они легко монтировались и имели высокую точность.

Недостатки: по мере увеличения ширины прохода точность счета уменьшается. Легко подделывать показания. Датчик может случайно или намеренно помешать изделию или мебели.

ИК-датчики могут быть вертикальными. Они работают по принципу отражения лучей от человеческого тела. Как правило, датчики устанавливаются на расстоянии 1-3 метров друг от друга на кронштейне, прикрепленном к полу. Пересечение луча учитывается проход одного человека. 

С появлением и развитием компьютеров появилась возможность передавать показания на ПК. Существует также множество способов передачи данных на компьютеры: с помощью кабеля или радиоканала. Кроме того, есть возможности для хранения и обработки данных с счетчиков на ПК.

С развитием технологии становится возможным организовать двунаправленную учетную запись, то есть рассчитывать отдельно на вход и на выход. Счетчики снабжают внутренней памятью, передачей данных по радио и GSM, возможностью автономной работы батареи. Когда сигнал заблокирован, система уведомляет пользователя.

В то же время появляются стерео 3D счетчики. Такие счетчики объем и рост человеческого тела. Таким образом, двойной счет посетителей исключается, определяется направление прохода и делается отдельный учет. Преимуществами таких устройств являются более высокая точность сложности системы обмана, независимость от света.

Дальнейшая разработка способствовала появлению беспроводных способов передачи информации, увеличивая время автономной работы, снижая стоимость системы опоры. Существуют системы обработки видеопотоков - 2D-счетчики - могут распознавать проходящего человека, меняя фон.

Преимущества таких устройств:

высокая точность подсчета
способность передавать данные по сети на серверы компании
отслеживание карт строительства посетителей
один раз, проходящий подсчет посетителей
многопоточный
счетная зона

Страница 3 из 22

СИСТЕМА OMEGA

×