Статистика посетителей собрана сегодня подавляющим большинством компаний на розничном рынке. Эта информация позволяет отслеживать активность посетителей и принимать своевременные меры для повышения эффективности работы компании. Системы подсчета посетителей, установленные на входах общественных центров, предоставляют ценные данные о динамике посещений и дают возможность исследовать факторы, которые влияют на изменения этого параметра. Счетчики посетителей без анализа данных, которые не обеспечивают централизованный сбор статистики посещаемости и не предоставляют информацию о компании в автоматическом режиме, не рассматриваются как решения для любых серьезных задач. Такие счетчики в лучшем случае могут показать посещаемость одной точки, а общая информация о посещения всех точек в них отсутствует. Как правило, вы можете утверждать, что эти счетчики не стоят даже их трех тысяч, за которые они проданы. Большинство существующих систем подсчета обеспечивают обработку данных программного обеспечения, и это разумно, потому что есть проекты, состоящие из 400 или более устройств подсчета. В этом случае информация из каждой точки автоматически обрабатывается и получает структурированные данные в аналитическом отчете в зависимости от периода и местоположения подсчета. Этот процесс данных может быть выполнен несколькими способами: некоторые интеграторы предлагают доступ к веб-аналитике, кто-то отправляет готовые еженедельные…
Когда компания решила открыть новый магазин, любая компания стремится максимизировать каждый инвестированное вложение для успешной разработки проекта и роста бизнес-сети. Одним из ключевых моментов выбора нового местоположения является уверенность, что выбранная область гарантирует высокий уровень продаж. На этом этапе вы не можете недооценивать аналитические данные, полученные системами footfall. Бюджет Многие компании на розничном рынке ошибаются, что приводит к перерасходу бюджета. Чтобы выбрать область, вам необходимо оценить текущие продажи и доход, чтобы определить соразмерный бюджет для запланированного расширения. Подсчет посетителей в уже действующих магазинах может помочь предсказать движение нового трафика, чтобы скорректировать стратегию и бюджет компании. Выбор правильного местоположения В известной истине говорится: успех в рознице зависит от выбора места. Открытие магазина в какой-то момент может существенно повлиять на жизнь компании. Таким образом, система подсчета обеспечит владельцу существенную помощь. Если арендодатель действительно хочет предоставить связанную по интересующей точке информацию о посещаемости, подумайте о том, что это, вероятно, не будет самым популярным местом, и не ожидайте толпы посетителя. Потребности и ожидания Когда вы ищете новое место, каждый хочет, чтобы выбранная область отвечала всем ожиданиям: она могла вместить все необходимое, но она была бы…
Во все времена информация стоила довольно дорого. Хорошая информация имеет 5 свойств: 1. Надежность. Информация помогает принять правильное решение, которое не было изменено.2. Полнота. Информация достаточна для понимания и настройки задачи.3. Актуальность. Данные получены вовремя.4. Точность. Как близко информация к реальному состоянию объекта.5. Стоимость. Информация оценивается в соответствии с задачами, которые могут быть решены с ее помощью. Все эти свойства типичны для систем осадки MEGACOUNT. Инженеры MEGACOUNT поставили задачу обеспечить хранение и обработку данных со стороны клиента. Аналитика посещаемости MEGACOUNT дает возможность дифференцировать доступ для сотрудников с помощью специального программного обеспечения, разработанного специалистами с участием ведущих российских и зарубежных экспертов в сфере розничной торговли. Это решение позволяет создавать отчеты на основе собранных данных, генерировать их по разным маркетологам и аналитикам, исключая возможность внесения изменений или исправлений в эти отчеты. Данные хранятся на собственном сервере без помощи компаний-интеграторов. Не беспокойтесь о том, что ваши данные будут проданы конкурентам, потеряны или предоставлены с любыми изменениями. Мы гарантируем вам ценность и надежность данных. Когда вы устанавливаете систему антивирусной защиты, ее регулярное обновление и проверка и резервное копирование данных уменьшают вероятность потери данных и…
Воскресенье, 25 Март 2018 15:32

Эволюция счетчиков от IR до 3D

Чтобы улучшить качество современных розничных услуг и привлечь больше клиентов, необходим анализ рынка. Важно знать своего клиента. Психология и изучение поведения людей открывает путь развития бизнеса. Системы footfall могут предоставить много полезной информации для бизнес-анализа. Теперь на рынке вы можете найти множество различных систем подсчета как простейших IR-счетчиков, так и сложных с технологией стереопотока и 3D-сканированием. Раньше, если вам нужно рассчитать, сколько посетителей приходило в Ваш магазин, Вам приходилось считать себя или нанять специального человека. Конечно, в те дни количество магазинов и посетителей было не так много, и особой необходимости подсчета не было. Однако с увеличением числа клиентов и количества продавцов конкуренция между продавцами и клиентами также увеличивается. Необходимо выяснить, сколько людей пришли к вам, сколько из них совершили покупки, как посещаемость магазинов варьируется в зависимости от дней, недель, месяцев. Увеличиваются также требования к счетчикам точности. Наступает эпоха различных механических и электромеханических устройств. В приборе механического типа увеличение значения на счетчике происходит при нажатии кнопки. Продавец или его сотрудник при появлении посетителя нажимали кнопку, чтобы увеличить значение на счетчике. Электромеханические датчики воздействовали на принцип герконного переключателя - размыкание или замыкание контакта, когда…
Воскресенье, 25 Март 2018 15:25

Аналитика как шаг к потребителям

Сегодня у электронной коммерции есть преимущество в понимании клиентов. Их эксперты точно знают, когда клиенты делают покупки в Интернете и какие товары они ищут. Маркетологи электронных магазинов также могут определить момент, когда выбранный продукт находится в корзине покупок и когда платеж подтвержден. По сравнению с традиционными ритейлерами, которые вынуждены иметь дело с уникальными моделями поведения посетителей, чтобы думать о лучшем макете товаров в витрине и эффективно взаимодействовать с клиентами в кассе, в интернет-магазинах есть вся необходимая информация для индивидуального анализа клиентов для достижения максимальной конверсии. Таким образом, конвергенция цифровой и физической среды покупок привела к тому, что аналитика является ключевым звеном в успехе торговых операций. Изучение всех возможных моделей взаимодействия с реальным клиентом позволяет розничным торговцам понять и предвидеть поведение покупателя, что, в свою очередь, приводит к более грамотному подходу к удовлетворению клиента. Приобретение информации гарантирует наличие необходимых товаров в нужном месте и в нужное время и помогает розничным торговцам следовать годовому плану модели разработки омниканов. Большинство компаний в розничном маркетинге работают в рамках определенного бюджета. Тем не менее аналитик должен применять этот подход, который в дополнение к существующим потребностям будет…
Страница 1 из 14
×